Помощь в просмотре

1. На IOS не работает звук

С 17 декабря 2017 года мы перешли на стрим платформу от ОК. К сожалению система IOS не поддерживает их плеер, по этому теряется возможность изменить настройки звука в стандартных браузерах IOS. Это исключительно "боль" IOS и не имеет никакого отношения ни к нам, ни к платформе от ОК.

Для свободного просмотра трансляций на IOS не нужно ничего особенного, лишь подходящий для IOS и данного плеера браузер, который является Mozilla Firefox.

По действиям:

1) Устанавливаем Mozilla Firefox

2) Заходим на сайт NBAGame.ru

3) Открываем панель управления (возле адресной строки) - СКРИН 1

4) Запрашиваем полную версию сайта - СКРИН 1

5) Выбираем нужный канал трансляции и нажимаем на плеер с значком PLAY. - СКРИН 2.

Как результат проигрыватель начинает показ трансляции и отображается Вам на полный экран Вашего устройста (БЕЗ ЗВУКА). 

6) Уменьшаем экран (СКРИН 3) и видим надпись "нажмите чтобы включить звук". Кликаем на экран или кнопку звука и звук включается. Датчик звука отображает мощность и трансляция доступна к просмотру со звуком.

 

2. У меня не загружается плеер трансляций

Для просмотра трансляций необходимо отключить adblock, если у Вас он включен. 

Если Вы смотрите с телефона, то пользуйтесь браузерами Хром или Опера (Андроид)

Если у Вас Apple, то с Сафари, зачастую, не отображается наш плеер. Беспроблемный просмотр трансляций с IOS доступен через браузер Mozilla Firefox

Периодически на сайте проводятся обновления, доработки и улучшения. Если возникают проблемы с отображением плеера, то нажмите Ctrl+F5

Если Вы пользователь с Украины, то плеер от "Одноклассники" грузиться у Вас не будет, так как сервис заблокирован в Вашей стране. В этом случае рекомендуем использовать ВПН : VPN psiphon3 и выбирать страну "Австрия". Два ПК ведущие трансляции находятся на территории Украины и благодаря данному ВПН трансляции воспроизводятся без проблем.

 

3. Виснет трансляция

Уважаемые пользователи, пожалуйста, в первую очередь проверьте наличие возможных проблем у себя.

Администрация всегда ведет трансляции с проверенного оборудования, всегда проверяет работу трансляций и параллельно смотрит трансляции с Вами с других девайсов, которые не имеют отношения к самому стриму. Что означает, что мы смотрим трансляции с Вами, в одинаковых с Вами условиях и даже при наличии интернета в 40 мб. сек.

Если у Вас виснет трансляция, пожалуйста: проверьте интернет, обновите страницу, отключите блокирующие рекламу виджеты, обновите кэш и куки, попробуйте запустить трансляцию с другого браузера или девайся.

Если же имеются проблемы в работе трансляции со стороны нашего сервиса или хостинга для стрима, который мы используем, МЫ ВСЕГДА ОТПИШЕМСЯ В КОММЕНТАРИЯХ, что проблема имеется с нашей стороны и попросим терпеливо ожидать.

Пожалуйста, поймите, что мы ведем работу добросовестно и всегда проверяем работоспособность наших трансляций, однако иногда бывают факторы, на которые мы не влияем. К примеру нарушения в работе стрим хостинга, нарушения в работе лиг пасса НБА и пр.

на сегодняшний день мы ведем трансляции через хостинг "Одноклассники". Для пользователей в Украине данный сервис заблокирован, по этому, для просмотра трансляций Вам придется использовать ВПН.

Надеемся на Ваше понимание